Эдинбургское исследование показывает негативное влияние мышление роста на достижения учеников

Проведено исследование мотивационного подхода к обучению, широко используемого в школах, для поощрения академических успехов. Исследователи утверждают, что теория роста мышления, оказывает незначительное или отрицательное влияние на академические достижения. Команда психологов из Эдинбургского университета проверила более 600 детей и выяснила, что вера детей в свои способности не влияла на выполнение заданий, кроме того дети с ростом мышления показывают худшие результаты на более сложных материалах. «Мы не видели замечательных результатов, обещанных в более ранних исследованиях, и предостерегаем от использования этого подхода в школе» — сказал доктор Тимоти Бейтс из школы философии, психологии и языковых наук.
Психологи, которые оценивали влияние теории роста в классе, пришли к выводу, что методы системного обучения являются более эффективными. Они обнаружили, что последовательная работа и настойчивость были жизненно важны, если ученики хотели добиться успеха.
Исследование опубликовано в журнале «Экспериментальная психология: общие сведения».